Делаем сайты на тильде

Время чтения: 12 мин
Польза: бесценно
в школе, с годами понимая, как далеки старые-добрые «топики» от «реального» английского. Затем попадаете в лапы онлайн-тренажеров и самоучителей, но, заскучав
над однотипными упражнениями, и у них долго
не задерживаетесь. В итоге все желание учиться «съедает» очередной курс со своим подходом и уровнями знания языка, которые хорошо звучат в портфолио, но не в живом общении...
Если вы до сих пор не заговорили на английском, возможно, вы просто еще не нашли «правильный» способ!
И
ногда изучение английского языка похоже на сказку про Колобка: сперва вы скребете «по сусекам»
ногда изучение английского языка похоже на сказку про
колобка: сперва вы скребете «по сусекам» в школе, с годами понимая, как далеки старые-добрые «топики» от «реального» английского. Затем попадаете в лапы онлайн-тренажеров и самоучителей, но, заскучав
над однотипными упражнениями, и у них долго не задерживаетесь. В итоге все желание учиться «съедает» очередной курс со своим подходом и уровнями знания языка, которые хорошо звучат в портфолио, но не в живом общении...
Жил-был…
...Многозадачный Змей-Горыныч
Для тех, кто выбрал самообразование, действительно, порой, одной головы не хватает: великий и могучий интернет ежеминутно выдаёт новые материалы, говорит на разных языках и с разным акцентом и позволяет совмещать приятное с полезным при просмотре сериалов или любимых блогов.

Если ваш день обычно начинается с очередной открытой вкладки, ролика на Youtube или уведомления приложения, то английский может стать вашей новой хорошей привычкой.

На каждого Змея-Горыныча найдется свой Илья Муромец, который может лет 30 пролежать на печи, прежде чем найти в себе силы на настоящие подвиги. Так что основные минусы такого метода – отсутствие системы в накоплении базы и прямая зависимость от мотивации и самоконтроля. Да и сам по себе поиск информации и ее грамотная систематизация требуют очень много сил и времени. Без серьезной методологической, языковой и педагогической подготовки результата добиться практически невозможно.
...Али-баба и сорок внимательных разбойников
Стоит собрать в одном месте компанию заинтересованных людей и предложить им общий план, как дело тут же начинает двигаться быстрее и обогащать всех причастных! У групповых занятий есть большое преимущество – волей-неволей вы «раскачаетесь» и начнете погружаться в языковую среду по примеру остальных: в диалогах, рассказах о себе и мнении по тому или иному поводу. Основам и теории на таких занятиях обычно уделяют много внимания, так что грамматика наверняка у вас будет высшей пробы.

Общаясь с одними и теми же людьми тысячу и одну ночь и разбивая живой язык на темы и списки слов, вы можете так и не «заговорить» вне стен класса. Все потому, что изучение языка в «законсервированном» виде всегда приводит к ступору при любом расхождении с шаблоном. Живая речь импульсивна, нестандартна и почти всегда непредсказуема!
...Легкая на подъем птица Говорун
Отличаясь умом и сообразительностью и будучи не робкого десятка, можно с успехом влиться в незнакомую компанию и «заговорить» по-английски. Теоретически. Да, сначала придется учиться на ходу, чтобы поспевать за говорящим и внятно выражать своё мнение, разгадывать и запоминать разговорные идиомы и различать нюансы в акцентах. Зато потом никаким английским «на улице» вас не напугать.

Да, такая «птица» стоит целого зоопарка, но, если английский совсем на начальном уровне, то придется быстро перейти к языку жестов, что явно не ускорит прогресс. Получается, что одной общительности мало, нужна и языковая база!
Онлайниум Левиоссо!
Очевидный выход из положения - персональные занятия с преподавателем. Настоящая волшебная палочка: можно определить комфортный темп и стиль обучения, подтянуть курс под Ваши задачи, подобрать развлекательные и образовательные материалы на любой вкус. А всеобщий уход в онлайн предложил еще более простое решение, а мечту заговорить на неродном языке - еще ближе.


Но снова что-то пошло не так: повальной «англификации» так и не произошло. Преподавателей и подходов к обучению великое множество, а чего-то все-равно не хватает!

Люди, по-прежнему, годами занимаются индивидуально, а воз и ныне там - у многих так и не получается по-настоящему заговорить на английском языке. Почему? Что за заклинание они ищут и не могут найти?

Спойлер: Мы, в КЭСПА, знаем почему!


КЭСПА: сказка, которую вы придумаете сами
Да, волшебное заклинание действительно существует. Мы нашли его в школе КЭСПА и с его помощью обучаем наших учеников.

И, чтобы научиться его применять, нужно придерживаться особой технологии обучения и следовать четко выстроенной системе.

Более 20 лет назад, филолог и лингвист Инна Гивенталь переосмыслила подход к изучению иностранных языков и создала особую технологию, которая сделала изучение иностранного языка эффективным и увлекательным одновременно!

Наблюдая за детьми, можно заметить, что они используют всю силу общения еще до того, как выучили язык. Они легко могут достучаться до взрослых даже при минимальном словарном запасе: пожаловаться, выразить восторг, поспорить, пофантазировать.

Оказывается, дети не воспринимают слова как набор символов, не разделяют язык на условные глаголы и существительные. Они с ходу погружаются в языковую среду и вылавливают в ней только то, что нужно, чтобы донести свои мысли и желания. Из весьма ограниченного запаса знакомых слов они с легкостью собирают бесчисленное количество предложений, выражают все новые эмоции и создают целые истории, отвечая на вопросы взрослых!

На этих наблюдениях и базируется та самая технология. Мы отталкиваемся от того, что вы уже знаете - переводим с русского на английский, а не наоборот. Ведь смысл общения в том, чтобы научиться выражать свои мысли на новом языке, а не просто переводить чужие - на свой.


У каждого свой английский
Но не стоит забывать, что все мы разные, а значит и подходы к обучению должны быть разными. Это базовый принцип школы КЭСПА, поэтому наша технология легко адаптируется под студента.

Кто-то красноречив, и нужно налегать на лексику.

Кто-то, наоборот, лаконичен и общается только по существу. Тут нужно быстро «поставить» базу и сразу начинать ей пользоваться.

Кто-то хорошо схватывает «на слух» и быстрого результата можно добиться просто повторяя за носителями по аудиозаписям. А бывает и так, что добиться правильного произношения без специальных артикуляционных приёмов и упражнений не получится.

И это лишь пара банальных примеров.

Преподаватели КЭСПА творчески подходят к своей задаче и детально прорабатывают систему обучения для каждого ученика.

Как результат - наша методика больше похожа на увлекательную игру, чем на классический урок. Вместо грамматики – практичные живые речевые конструкции. Вместо типовых диалогов – индивидуальная подача, учёт характера и речевых особенностей учащегося. Вместо формальной зубрежки – увлекательные мнемотехники и подключение в образовательный процесс мимики и жестов. Так технология КЭСПА позволяет максимально быстро и эффективно выучить язык, не теряя интерес и мотивацию в процессе.


«Лондон ис зе кэпитэл оф Грейт Бритн»
Еще один принцип - переизобретать и улучшать хорошо знакомые приемы.

«Повторение – мать учения», твердят нам еще со школы, но однообразные механические повторы только навевают скуку и вскоре оказываются бесполезными.

Взять, например, практически родную и знакомую даже бывшим советским школьникам фразу про столицу Великобритании – почему она так врезалась в память, в то время как шансы употребить ее в реальной беседе ничтожно малы? Совпадение? Волшебство?


Оказывается, для того, чтобы надежно закрепить английский язык в памяти, не обязательно прицельно механически зубрить слова и правила или иметь волшебную палочку – иногда одна удачная техника запоминания, или мнемотехника, «записывает» новую информацию вам в голову автоматически!
В КЭСПА коллекция из наиболее эффективных мнемотехник давно стала предметом гордости! Например, при творческом повторении, т.е. таком, который всегда чем-то отличается от предыдущего, можно научиться быстро собираться с мыслями и даже снять зажатость и страх перед началом разговора.

Кстати, «секрет успеха» топика про Лондон тоже основан на творческом повторении и заключается в том, что это были первые слова текста, с которого начинали свой путь в английском практически все: его учили и пересказывали поколениями, не раз посмеивались в быту и обыгрывали в средствах массовой информации.


«Все живое совершенствуется потому, что есть повтор. Но повтор этот особый ― он всегда чем-то не похож на предыдущий»


– Валерий Куринский
Еще одной нашей «находкой» стало включение в процесс обучения принципов моторно-двигательной памяти. Любой язык растворяется в говорящем и становится частью его мимики, жестов, позы и движений. Поэтому одно не может без другого, а, значит, и запоминать такие "связки" намного легче, ведь шпаргалки у вас в буквальном смысле – при себе!

Отсутствие необходимости запоминать слова и фразы списками и «копаться» в памяти в поисках подходящего, поток живых воспоминаний, цепочки индивидуальных ассоциаций – все это дает возможность овладеть языком намного быстрее и наконец-то начать на нем говорить.

Персональный лингвопортрет
Мы уже говорили, что каждый студент школы КЭСПА уникален, и мы подходим к каждому отдельно. Важно понимать, что в расчет берется не только баланс сильных и слабых сторон. Мы составляем полноценный индивидуальный «лингвопортрет» ученика: как ведёт беседу, как строит фразы, как отвечает на вопросы, каковы особенности восприятия, произношения и запоминания..

Благодаря такому подходу, обучение в КЭСПА разворачивается по совершенно уникальному сценарию для каждого ученика – с этого момента начинается его собственная история изучения английского.

Выстраивая индивидуальный план, правильно чередуя и подбирая упражнения, адаптируя техники и учебные материалы под личные особенности ученика, преподаватели КЭСПА делают обучение эффективным, естественным и увлекательным, как игра или хорошая история.


Мораль сей басни…
А если серьезно, то изучение языка сейчас более доступно и просто, чем когда-либо в Истории. Информации стало больше, люди ближе, индивидуальность теперь подчеркивается, а не прячется. Нужно этим пользоваться!

В нашей школе английского языка мы используем современные технологии и возможности. С ними зубрежка и англо-русский словарь уходят на второй (а то и третий-четвертый) план, а на первый выходят творчество, индивидуальность и система.

Язык – это зеркало, в котором отражается говорящий на нем. И, чтобы наконец-то сдвинуться с мертвой точки в знании английского, изучите себя, свои привычки и то, что вас окружает. Первый шаг можно сделать уже сегодня, и ответ на вопрос «Как это сказать по-английски?» перестанет ставить вас в тупик.


Узнайте больше о технологии КЭСПА на бесплатном пробном занятии